Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реальные клики – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!